CBR250R

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

одноцилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный DOHC, жидкостного охлаждения

Рабочий объем

249,4см3

Диаметр цилиндра / Ход поршня

76 x 55мм

Степень сжатия

10,7: 1

Максимальная мощность

19,42кВт / 8500мин-1 (95/1/EC)

Макс. крутящий момент

22,9Нм / 7000мин-1 (95/1/EC)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Подача топлива

электронная система впрыска топлива PGM-FI

Диаметр дроссельной заслонки

38мм

Объем бензобака

13 литров (включая отображаемый на дисплее резерв)

Расход топлива

27км/л (режим WMTC*)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Система зажигания

Компьютерная, цифровая, транзисторная система с электронным управлением опережения зажигания

Стартер

Электрический

Емкость аккумуляторной батареи

12В/6Ач

Фары

60/55Вт (H4)

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

Многодисковое, со спиральными пружинами, в масляной ванне

Привод сцепления

Механический, с тросовым приводом

Тип трансмиссии

6-скоростная

Главная передача

цепь с кольцами типа O-ring

РАМА

Тип

стальная, двойная, закрытого типа

ШАССИ

Габаритные размеры (Д´Ш´В)

2030мм x 709,5мм x 1127мм

Колесная база

1369мм

Угол наклона рулевой колонки

25°

Вылет переднего колеса

95мм

Высота сиденья

784мм

Дорожный просвет

148мм

Снаряженная масса

162кг (166кг для версии с системой C-ABS)

ПОДВЕСКА

Тип

Передняя: 37-миллиметровая телескопическая вилка, ход 130мм

Задняя: Амортизатор Pro-Link Monoshock, ход 104мм

КОЛЕСА

Размер обода

Переднее: 17 M/C x MT2,75

Заднее: 17 M/C x MT4,00

Размер покрышки

Переднее: 110/70-17M/C

Заднее: 140/70-17M/C

ТОРМОЗА

Тип

Передний: Гидравлический, дисковый, размер диска 296 x 4,5мм, с 2-поршневым суппортом и металлокерамическими тормозными колодками

Задний: Гидравлический, дисковый, размер диска 220 x 5мм, с 1-поршневым суппортом и металлокерамическими тормозными колодками

* Все характеристики могут быть изменены без уведомления.

* Обратите внимание, что указанные параметры получены компанией Honda в результате стандартизированных испытаний, предусмотренных стандартами WMTC. Испытания проводятся на обычной дороге с использованием стандартной версии мотоцикла только с одним водителем и без дополнительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться от указанного, в зависимости от стиля вождения, обслуживания, погодных и дорожных условий, давления в шинах, перевозимого груза и установленного оборудования, веса водителя и пассажира, а также других факторов.

 
Прочитано 1108 раз