CBR250R 

CBR250RВ мире мотоциклов укоренилась традиция, что по мере приобретения опыта мотоциклист постепенно переходит на более мощные машины. Многие десятилетия мотоциклы с двигателями больших объемов являлись основным стимулом как можно скорее переходить с небольших мотоциклов на более динамичные и престижные модели. Но в 21-м веке смысл такого перехода постепенно теряется. Учитывая загруженность дорог, высокие цены на топливо, а также ответственность перед окружающей средой, легкий, экономный мотоцикл с небольшим объемом двигателя становится как нельзя более актуальным.

На протяжении многих лет мотоциклы серии CBR с различными объемами двигателя определяли, каким должен быть дорожный спортбайк, как он должен вести себя на дороге и какие ощущения должен приносить владельцу. Обладая динамичностью моделей класса Суперспорт, а также недостающей им универсальностью и доступностью, представители семейства CBR неизменно сочетают в себе необходимую для опытных мотоциклистов высокую мощность с важной для новичков легкостью в управлении, позволяющей формировать навыки уверенной езды.

Новый CBR250R 2011 года представляет собой симбиоз характерных для мотоцикла с объемом двигателя 250см3 качеств, бессменной для серии CBR высокой мощности, чувствительной управляемости и непревзойденной легкости в эксплуатации. В итоге вышел истинно универсальный мотоцикл, пригодный для выполнения любых задач, каждый раз доставляя владельцу максимум удовольствия от поездки. Благодаря легкому и очень экономному одноцилиндровому двигателю, высокотехнологичному шасси и выразительному дизайну, новый CBR250R понравится широкому кругу мотоциклистов. Легкую управляемость мотоцикла, неприхотливый и в то же время мощный двигатель, а также приятную работу шасси оценят все владельцы, независимо от того, используют они мотоцикл для неспешного катания в свое удовольствие, или для регулярных ежедневных поездок, желая сэкономить при этом деньги и время.

Концепция разработки
Преимущества легковесных мотоциклов со средним объемом двигателя очевидны, но в то же время эти мотоциклы традиционно уступали по нескольким ключевым параметрам. Современные владельцы стремятся максимально снизить расходы на содержание мотоцикла, но при этом они не хотят жертвовать изысканностью, захватывающей динамикой и ярким стилем, которые характерны для более мощных машин.

Таким образом возникла потребность в мотоцикле с двигателем в 250см3, который бы и своим внешним видом, и по ощущениям во время езды не уступал более дорогим моделям с двигателями большего объема.Ответом компании Honda на такой запрос стал CBR250R 2011 года. Несмотря на то, что для мотоциклов с двигателями до 250см3 традиционными являются двухцилиндровые силовые установки, CBR250R оснащен кардинально новым одноцилиндровым, 4-клапанным двигателем DOHC объемом 249,4см³ с жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива PGM-FI. Такая одноцилиндровая конфигурация позволяет силовому агрегату нового CBR250R быть легче, компактнее и экономнее, но обладать при этом чрезвычайно эффективным диапазоном крутящего момента. Остальные компоненты нового CBR250R также разработаны очень гармонично: они сочетают впечатляющие ходовые качества с изысканностью и простотой с эксплуатации, благодаря чему каждая поездка оставляет после себя приятные впечатления. Все это создает впечатляющий результат - истинно универсальный спортбайк с экономным двигателем 250см3.

Прочитано 3524 раз