VFR1200F 

VFR1200FVFR1200F был создан в традициях своих предшественников серии VFR, соединявших в себе возможности спортивных и туринговых мотоциклов на основании новейших технологий. Тем не менее, этот мотоцикл совершенно новый: безупречная интерпретация последней дорожно-гоночной машины, концепции, основывающейся на воплощении желаний покупателей и внедрении передовых технологий.

В погоне за наилучшими характеристиками управляемости и реакции, в VFR1200F удалось внедрить последние технологии в сфере гоночных мотоциклов, но не удалось создать универсальную машину для большинства водителей.

Гармоничный звук, издаваемый податливым и чувствительным V-образным 4-цилиндровым мотором, может вновь вызвать эмоции, побужденные предыдущими легендарными моделями серии VFR, но ощущение его уникального "сердцебиения" и непревзойденной легкости управления выделяет новый VFR не только среди его предшественников, но и среди других доступный на сегодня байков.

Концепция развития
Над созданием этого мотоцикла работала поистине интернациональная команда дизайнеров, включающая трех представителей из Японии, одного из Америки и одного и Европы. Под руководством очень опытного Киши-сана (CBR1100XX Blackbird) и под чутким присмотром Хасегава-сана, дизайнерская команда VFR1200F отличалась не только по культурной принадлежности, но и объединяла целые поколения. Коллективная цель, которую они преследовали, заключалась в создании спортивного байка с характеристиками, намного опередившими свое время. Чтобы сформировать правильный образ мышления, дизайнеры представили, словно они проснулись прекрасным утром и импульсивно решили проехать километров 300 без напряжения преодолевая большие участки шоссе, а потом пройдя извилистыми дорогами каньонов, остановились, чтобы насладиться обедом в прекрасной местности перед возвращением домой.

Разработчики VFR1200F начали обрисовывать свои идеи в отдаленном отеле за чертой Рима. Эти эскизы приобретали много форм и открывали любые возможности, но вместо того, чтобы отработать эти наброски и сформировать окончательный дизайн, команда отправилась в Токио со своими индивидуальными чертежами.

В процессе создания VFR1200F дизайнеры и инженеры работали параллельно, обсуждая и совершенствуя свои решения и реализуя их в глиняных моделях будущего мотоцикла. Европейский дизайнер Теофило Плаза (Teofilo Plaza) назвал эти полгода работы одним из наиболее интенсивных и плодотворных периодов своей жизни. После согласования основного дизайна предстояли месяца испытаний и разработок - период продолжения синхронной работы дизайнеров и инженеров.

Первая концептуальная модель с V-образным 4-цилиндровый двигателем была торжественно представлена ошеломленной публике на шоу Intermot в октябре 2008 г. Предназначенному для показа на шоу байку с радикальным стилем удалось идеально отобразить свободомыслие, которого придерживалась команда дизайнеров с первого дня этого революционного проекта.

Теперь, спустя год, VFR1200F готов к запуску и пусть его V-образный 4-цилиндровый двигатель кажется банальным наследием прошлого, в реальности эта машина далеко превзошла своих предшественников.

Прочитано 1957 раз