Shadow 750 Black Spirit 

Shadow 750 Black SpiritЭти "кастом-крузеры" в американском стиле очень по нраву мотоциклистам по всей Европе. Помимо низко посаженного седла и легкого стиля вождения, они обладают вызывающим видом и стилем, что выделяет их владельцев из толпы. Линейка Custom от Honda предлагает сверхнизкие сидения, сенсационные двигатели V-twin и чистые, не требующие ремонта ведущие валы. Крузеры Honda созданы для спокойного непринужденного вождения. При своем классическом стиле это невероятно ценная вещь, которая вдохновляет абсолютно всех мотоциклистов - от новичков до бывалых байкеров.

В 2007 Honda выпустила популярный VT750DC Shadow Spirit. Основанный на VT750 Shadow, он воспринял прежний дизайн, соблюдающий классическую традицию крузера. Однако Shadow Spirit продвинул концепт на шаг вперед с еще более традиционным стилем стрит-рейсера - более поджарый низкий силуэт и положение седока, смещенное к самому низу байка, чтобы вовсю ощутить неукротимую мощь двигателя. Новая система впрыска топлива PGM-FI усилила ход, улучшив показатели по экономии топлива и выбросам, а большое 17" переднее колесо сделало его абсолютно узнаваемым на улицах.

В 2010 Honda с гордостью представляет Black Spirit, яркую вариацию на тему Shadow Spirit в стиле настоящего "боббера" и четком минималистском духе. В одном базовом цветовом исполнении его дерзкий характер выступает на передний план, делая его огромную силу и простой уход еще более приятными.

В своем дизайне Shadow 750 Black Spirit это дань традиции. Его срезанное заднее крыло, треугольный силуэт, затемненные детали и рычащий мотор - знак уважения к наследию, которому не один десяток лет.

Для настоящих поклонников мотоспорта важен стиль, и любая небрежность не прощается. Shadow 750 Black Spirit - это настоящая дань традиции и культуре. От подрезанного хвоста до внушительного переднего колеса - каждый контур тщательно выверен по стилю. Его четко выдающиеся вилки и приподнятые рукоятки обеспечивают визуальный центр, который затем переходит к длинному сужающемуся баку.

Приборная панель установлена поверх сверкающего бака. Она имеет большой хорошо различимый циферблат спидометра, компактный набор датчиков и световых индикаторов, а также весьма заметную серебристую крышку. Сидение, самое низкое в классе 750cc крузеров, обеспечивает глубокую посадку при езде, хороший захват рукояток и откинутую назад позицию.

Прочитано 2402 раз