cr-v 2013 honda

cr-v 2013 УЖЕ В ПРОДАЖЕ!

Honda СR-V был впервые представлен на Токийском автосалоне в 1995 году. Эта модель стала одним из первых «паркетных» внедорожников. Ее появление считается отправной точкой развития этого быстрорастущего сегмента, автомобили которого характеризуется практичными габаритами и отличными характеристиками. CR-V разработан для преимущественного использования на асфальтированных дорогах. Он имеет характерный для класса SUV дизайн. Его уровень качества полностью оправдывает ожидания от продукции Honda. Продажи нового автомобиля в Европе начались в 1997 году. Модель очень быстро стала популярной среди покупателей. В 2000 году Honda начала производство европейской версии CR-V на собственном заводе в Суиндоне, Англия.

В конце 2001 года появилось уже второе поколение CR-V, которое унаследовало лучшие черты своего предшественника. Среди них варианты комплектации с мощным полным приводом и системой Real Time Dual Pump 4WD. При этом автомобили второго поколения стали более экономичными и в то же время более производительными. Это стало возможным благодаря 2.0-литровому бензиновому двигателю Honda i-VTEC, а также новой конструкции кузова, которая существенно увеличила внутреннее пространство авто.

В 2007 году был выпущен CR-V третьего поколения – первая модель с возможностью вертикального открытия задней двери. Эта функция появилась благодаря удалению с двери запасного колеса. Третье поколения авто с улучшенной динамикой стало ниже, короче и шире, чем его предшественники.

Свыше 5 млн автомобилей было продано с момента презентации CR-V в 1995 году. И в основе четвертого поколения CR-V лежит успех его предшественников в сочетании с улучшенным качеством, практичностью и изысканностью. Модель, которая формировала сектор автомобилей класса SUV, была всесторонне доработана и приспособлена к европейскому потребителю.

Руководитель проекта Honda CR-V Рюдзи Накагава, прокомментировал выход новой модели:

 «В первом поколении мы хотели объединить лучшие элементы легкового автомобиля и SUV. И уже в четвертом поколении мы смогли добиться идеального баланса между эффективностью и функциональностью легкового авто и безопасностью внедорожника. Мы создали универсальную машину с отличными техническими характеристиками».

Прочитано 6690 раз