Технологии Civic хетчбек 2012

Новый Civic 2012 переносит покупателя в мир передовых технологий, повышающих топливную экономичность, комфорт и безопасность.

Все модели комплектуются:

  • Электроусилителем рулевого механизма EPS;
  • Интеллектуальным многофункциональным дисплеем i-MID;
  • Системой вспомогательных подсказок для повышения продуктивности движения Eco Assist;
  • Системой динамической стабилизации (VSA) нового поколения с функциями Traction Control и Brake Assist;
  • 16-ти дюймовыми литыми дисками

Интеллектуальный мульти-информационный дисплей (i-MID)


Режим ECON


Адаптивная система рулевого управления реагирующая на условия движения (Motion Adaptive Electric Power Steering)/ Электроусилитель рулевого механизма (EPS)

Новый Honda Civic также оснащается инновационной системой, в которой объединены система VSA и электроусилитель рулевого механизма. В случае, если автомобиль теряет устойчивость при неблагоприятных дорожных условиях, во время слишком быстрого прохождения поворотов или экстренного торможения, система автоматически создает вспомогательное усилие на рулевом колесе, подсказывая водителю правильное направление для поворота руля.

Вспомогательное усилие практически незаметно, и контроль рулевого управления, несомненно, выполняется водителем. Но такая поддержка достаточна для того, чтобы интуитивно подсказать водителю, как действовать в данной ситуации. В результате водитель достаточно легко восстанавливает устойчивость и сохраняет контроль над автомобилем.

Электроусилитель рулевого механизма (EPS)

Электроусилитель рулевого механизмапредставляет собой сложную электронную систему усиления реечного шестеренного рулевого управления. EPS реагирует на усилие на руле практически мгновенно, автоматически изменяя усиление в зависимости от скорости автомобиля. Традиционный насос усилителя руля отсутствует. В связи с этим EPS потребляет меньше энергии двигателя, что способствует более динамичному ускорению и обеспечивает дополнительную экономию топлива.

Система EPS состоит из реечного шестеренного рулевого механизма с электромотором, установленным концентрически вокруг рулевой рейки. Для контроля уровня усиления используется контрольный модуль, данные датчика скорости (соединенного с датчиком рулевого механизма для сбора данных крутящего момента и поворота руля), вычисляется оптимальный уровень усиления руля, после чего данные направляются на электронный мотор.

По сравнению со стандартной гидравлической системой усиления рулевого механизма, система EPS является более простой, легкой и более компактной и энергоэффективной.

Передаточное отношение рулевого механизма на всех Civic составляет 16:1, поворот рулевого колеса от упора до упора - 3,1. Все модели Civic 2012 оснащены регулировкой рулевого колеса по высоте и вылету.


Системы безопасности

Передовая система совместимости элементов конструкции (ACE)

Civic 2012 имеет огромный запас прочности благодаря новейшей версии передовой системы совместимости элементов конструкции Honda. Она предназначена для повышения безопасности пассажиров при фронтальных столкновениях. Система ACE представляет ряд взаимосвязанных структурных элементов, которые способствуют рассеиванию энергии удара в передней части кузова. Ее поглощение помогает уменьшить нагрузку на салон и снизить повреждения других автомобилей, участвующих в столкновении, независимо от их размера.

В отличие от стандартной конструкции автомобилей, при которой энергия от фронтального удара уходит вниз, система ACE направляют ее к верхним и нижним элементам кузова, включая лонжероны днища, боковые усилители и передние стойки. Таким образом, распределяя энергию удара на большую часть кузова автомобиля, ACE максимально эффективно отводит ее от салона и снижает деформацию кабины.

Усовершенствованная система динамической стабилизации VSA с регулированием тягового усилия

Система динамической стабилизации (VSA) представляет собой электронную систему контроля курсовой устойчивости, работающую в паре с электронным управлением дроссельной заслонкой и четырехканальной антиблокировочной системой тормозов ABS. Она повышает контроль над автомобилем при ускорении, торможении, поворотах и непредвиденных маневрах. VSA активируется тормозным усилием на одно или несколько колес с одновременным управлением дроссельной заслонкой и системами зажигания / подачи топлива, что помогает удерживать заданную траекторию движения.

Функция BrakeAssist

Будучи функцией системы VSA, Brake Assist распознает случаи экстренного торможения и практически мгновенно задействует полное тормозное усилие. Brake Assist оценивает уровень и силу нажатия на педаль тормоза в экстренной ситуации. Нагнетатель системы VSA увеличивает тормозное усилие, несмотря на полностью нажатую педаль тормоза, что способствует максимальному сокращению тормозного пути.

Улучшенная четырехканальная антиблокировочная система тормозов ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBD

Модели Civic оборудованы дисковыми тормозами на всех четырех колесах, передние - с вентилируемыми дисками. Система ABS оснащена функцией электронного распределения тормозных усилий EBD, которая дозирует тормозное усилие, базируясь на данных распределения веса автомобиля.


Двигатель

Рядный 1,8 л. 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель i-VTEC с двухрежимным впускным коллектором, обладает максимальной мощностью в 142 л.с., которая достигается при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент равен 174 Нм при 4300 об/мин. Средний расход топлива в смешанном цикле с АКПП составляет 6,6 л. на 100 км.


Трансмиссия

Civic: 6-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая механическая трансмиссия представляет собой легкий и компактный блок,. Дополнительные решения в виде конусных синхронизаторов и мощных опор по всей ее площади еще более снижают коэффициент трения. С точки зрения производительности, механическая трансмиссия обладает высокой несущей способностью крутящего момента, обеспечивает короткое, надежное и прямое переключение передач.

Civic: 5-ступенчатая АКПП

Седан Civic также доступен в варианте с 5-ступенчатой АКПП. Компьютерный контроль трансмиссии обеспечивает невероятно плавное переключение передач. Передаточные числа близко расположены друг к другу, что позволяет брать максимум из выходной мощности двигателя. В модели 2012-го года трансмиссия получила улучшения, которые привели к повышению экономии топлива, снижению шумов и веса. Теперь она прогревается или охлаждается с помощью охлаждающей жидкости двигателя. Это позволяет быстрее понизить вязкость ATF при запуске, тем самым уменьшить трение и связанное с ним количество потребляемого горючего. И наоборот, когда температура масла в трансмиссии превышает температуру охлаждающей жидкости двигателя, система способствует ее понижению. В 5-ступенчатой АКПП применяется множество технологий для плавного переключения передач и минимизации трения. В частности, используется муфта низкого трения и специальный сверхтонкий гидротрансформатор повышенной мощности. Благодаря ему трансмиссия стала более компактной. Другими факторами уменьшения места, занимаемого трансмиссией, стали двухрядное зубчатое колесо и компактная муфта второй передачи.

С целью повышения плавности и уменьшения рысканья передач на крутых уклонах, 5-ступенчатая АКПП стандартно оснащается системой Grade Logic Control. Используя датчики, отслеживающие положение заслонки, скорость машины, ускорение/замедление и сравнивая их показатели с алгоритмом, хранящейся в компьютере трансмиссии, система определяет, когда автомобиль находится на склоне, чтобы внести поправки в переключение передач, повысить мощность на подъеме или притормозить двигатель на спуске.

Для повышения экономии топлива при сохранении высоких показателей управляемости, 5-ступенчатая АКПП оснащена активно блокируемым гидротрансформатором.


Подвеска

Система подвески Civic объединяет подвеску типа MacPherson впереди и многорычажную подвеску сзади. Использование стоек впереди обеспечивает место для элементов безопасности. В то же время задняя многорычажная подвеска освобождает пространство для второго ряда сидений и багажного отделения, обеспечивая, при этом, отменную управляемость и качество езды.

Прочитано 981 раз